1. Психолог отделения педагогической реабилитации

Требования: Образование высшее, среднее специальное по соответствующей специальности и с предъявлением требований к стажу работ.
Должностные обязанности: Проводит работу, направленную на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности больных детей.Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия пациентов (детей). С учетом индивидуальных и возрастных особенностей пациентов участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ. Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, принимает меры по оказанию психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).


2. Врач-невропатолог детский.

Требования:Образование высшее медицинское, сертификат специалиста с квалификационной категорией или без категории, прошедший тематическое усовершенствование по специальности (имеющий свидетельство о прохождении), без предъявления требований к стажу работы.

Должностные обязанности: Оказание квалифицированной лечебно-реабилитационной, психоневрологической помощи пациентам. Обеспечение надлежащего уровня наблюдения, обследования и лечения больных, в соответствии с современными достижениями медицинской науки и техники, на основе принципов лечебно-охранительного режима и соблюдения правил медицинской деонтологии. Определение тактики ведения больного, план его обследования. Назначение и контроль лечения,проведение необходимых диагностических, лечебных, реабилитационных и профилактических процедур и мероприятий. Участие в приеме поступающих больных в отделение, проведение осмотра,заполнение в установленном порядке учетной медицинской документации.

3. Специалист ортезной мастерской.

Образование среднее специальное, имеющий стаж работы в аналогичной сфере не менее 1 год.

— Статико-динамические особенности опорно-двигательного аппарата;

— Технологию изготовления ортезов, свойства и температуру плавления материалов, возможности современной ортопедической техники.

3. Санитарка, уборщица служебных помещений.

Требования: Образование общее: неполное/полное среднее, без предъявления требований к стажу работ. Профессиональные навыки и знания.
Должностные обязанности:Содержать в чистоте и порядке закрепленные за ней помещения. Проводить ежедневно влажную уборку палат и закрепленных помещений в соответствии с установленными правилами и утвержденным распорядком рабочего дня, содержать их в чистоте и порядке.

4.Инструктор ЛФК

Требования: Образование общее – среднее специальное медицинское либо среднее специальное/высшее физкультурное. Имеющий стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Должностные обязанности:
Готовит помещение, гимнастические предметы и снаряды для проведения занятий по лечебной физкультуре. Знакомит пациентов с правилами проведения лечебной физкультуры. Осуществляет наблюдение за состоянием пациента во время процедур и, при необходимости, оказывает им неотложную медицинскую помощь, контролирует самочувствие пациентами после проведения занятий. Совместно с врачом по лечебной физкультуре разрабатывает схемы лечебной гимнастики и комплексы физических упражнений. Осуществляет проведение индивидуальных и групповых занятий лечебной гимнастикой, проводит функциональные пробы с физической нагрузкой, оценку физического развития, физической работоспособности пациента, функции внешнего дыхания, сердечно сосудистой системы, нервно-мышечного аппарата при занятиях лечебной физкультурой.

5. Тәрбиеші (воспитатель-педагог)

Талап: Жоғары білімді. Тиісті мамандық бойынша және жұмыс тәжирбесіне қойылатын талаптары.

Лауазымдық міндеттері: Балалардың денсаулығын сақтау мен қорғау қызметін қамтамасыз етеді: оларды оқыту мен тәрбие беруде денсаулық сақтайтын технологияларды қолданады. Жас ерекшелік топтарының оқыту жоспары бойынша оқу қызметінің кестесіне сәйкес педагогикалық процесті жүзеге асырады, пәндік-дамытушылық ортанын қалыптастырады, балалардың шығармашылығына (ойындық, танымдық, қозғалыс, көркемөнер, еңбекке баулу) жетекшілік етеді.Балалармен жұмыс істеу кезінде жекелей және бағыттық әдісін іске асырады.Дамуында ауытқу байқалатын балалармен түзеу қызметі саласында еңбек ететін мамандармен бірлесе жұмыс жасайды, жалпы білім беретін оқу бағдарламаларын, оқу-әдістемелік әдебиеттерді зерделеу негізінде және топтағы балалардың жеке талаптарын ескере отырып тәрбие-білім беру жұмыстарын жоспарлайды.Мүмкіндіктері шектеулі балалар мен қалыпты жағдайда дамып келе жатқан балалардың мектеп жасына жеткенде мүмкіндіктерінің тең дәрежеде болуын қамтамасыз ету үшін бірге тәрбиелеу және оқыту арқылы оларды әлеуметтендіруді жүзеге асырады.Мектепке дейінгі балаларды тәрбиелеу және оқыту барысында ата-аналарға консультативтік көмек беруді іске асырады. Балалардың құқықтары мен мүдделерін қорғайды.

6. Медицинская сестра по массажу.

ТребованияОбразование среднее специальное медицинское, стаж работы не менее 2-х лет.

Должностные обязанности: Проведение лечебного (классического), сегментарного, точечного массажа, использование особенных методик массажа для пациентов детского возраста, в том числе раннего детского возраста.

 7. Повар пищеблока – 3 ставки

ТребованияОбразование общее: начальное/среднее профессиональное образование, прошедший тематическое усовершенствование по специальности (имеющий сертификат о прохождении), без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные навыки и знания.

Должностные обязанности: Осмотр рабочего места на наличие неисправностей в оборудовании; включение приборов согласно установленным правилам техники безопасности; перед приготовлением пищи подготовить рабочее место, осуществлять очистку поверхностей и оборудования, тары и инструментов.

8.  Кухонная рабочая, мойщик посуды, чистильщик овощей пищеблока – 2 ставки

Требования: Образование общее: неполное/полное среднее, без предъявления требований к стажу работ. Профессиональные навыки и знания.

Должностные обязанности: Производить  мытье  кухонной посуды, оборудования и инвентаря пищеблока, строго соблюдая санитарно-гигиенические правила. Производить вскрытие стеклянных и жестяных консервных банок с обеспечением сохранности в них продукции. Чистка на машинке овощей: картофель, морковь, редьку, свеклу; вручную чистить: лук, зелень, чеснок, капусту. Проводить генеральную уборку помещения.

9. Санитарка-буфетчица пищеблока – 2 ставки

Санитарка-раздатчица-официант пищеблока – 2 ставки

Требования: Образование общее: неполное/полное среднее, без предъявления требований к стажу работ. Профессиональные навыки и знания.

Должностные обязанности: Содержать в чистоте и порядке закрепленные за ней помещения.  Знать точное количество пациентов и состав диет к часу раздачи пищи. Собирать использованную посуду из палат отделения. Сервировать столы к завтраку, обеду, ужину. Раздавать пищу.

10. Инструктор по иппотерапии.

ТребованияОбразование среднее/среднее специальное физкультурное, знающий основы реабилитации по методу иппотерапии и адаптивному конному спорту. Стаж работы 1 год.

Должностные обязанности: Проведение индивидуальных занятий с пациентами (детьми) по лечебной верховой езде, проверяет готовность лошади перед началом занятий, осуществление наблюдения за состоянием пациента на всех этапах проведения иппотерапии, обеспечение безопасность пациентов с помощью профессионально выполняемой страховки, обеспечение безопасной ситуации посадки пациента на лошадь и ссаживание после окончания занятий.

11. Психолог отделения педагогической реабилитации.

ТребованияОбразование высшее, среднее специальное по соответствующей специальности и с предъявлением требований к стажу работ.

Должностные обязанности: Проводит работу, направленную на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности больных детей. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия пациентов (детей). С учетом индивидуальных и возрастных особенностей пациентов участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ. Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, принимает меры по оказанию психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).