Семинар

                20.02.2018 на базе РДРЦ «Балбулак» прошел Семинар под руководством КазМУНО на тему «Новые подходы к диагностике и лечению синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей». На Семинаре присутствовали врачи невропатологи г.Алматы. Доклад представила д.м.н., профессор, заведующая кафедрой детской неврологии КазМУНО, Президент Ассоциации Детских неврологов Республики Казахстан  Лепесова М.М.

             По данным ВОЗ до 10% детей страдают нервно–психическими заболеваниями,  80% из которых имеют перинатальное происхождение. Современная статистика показывает, что удельный вес когнитивных расстройств у детей дошкольного и школьного возраста в общей структуре педиатрической патологии неуклонно возрастает. До 56 % здоровых детей без органических поражений ЦНС страдают нейропсихологическими нарушениями. Современная статистика показывает, что удельный вес когнитивных расстройств у детей дошкольного и школьного возраста в общей структуре педиатрической патологии неуклонно возрастает. СДВГ — одно из распространенных психоневрологических расстройств в детском возрасте

                       Распространенность СДВГ достигает 16% (чаще встречается у мальчиков, чем у девочек; в среднем соотношение — 3:1).

                      Первые проявления СДВГ на 1 году жизни:

громкий плач, нарушения сна, тремор  (синдром повышенной возбудимости- остр.период;  астноневротический с-м-в востановительном периоде)

         В дошкольном возрасте : минимальная статико-моторная недостаточность, диспраксия. Младший школьный возраст: подвижность, беспокойство, неусидчивость, низкая успеваемость, несмотря на высокий интеллект

                      Младший школьный возраст: подвижность, беспокойство, неусидчивость, низкая успеваемость, несмотря на высокий интеллект.

                      Лечение СДВГ должно быть комплексным, включая:

  1. Медикаментозную терапию (традиционно применяют ноотропные препараты).
  2. Психологическую коррекцию. Работа с родителями, использование приемов модификации поведения. Работа с педагогами и воспитателями. Методы психолого-педагогической коррекции.

              Подтверждено благоприятное влияние длительного применения Пантокальцина на характерные для детей с СДВГ нарушения адаптации и функционирования в различных областях.

 

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *