Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

 В АО «Детский реабилитационный центр «Балбулак», создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (далее – СПП и ВК).

 Цель службы — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

 Основными задачами СПП и ВК являются:

  • обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи надлежащего качества и объема в соответствии с предусмотренными стандартами достижением целевого показателя удовлетворенности;
  • оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих обязательной оценке;
  • разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

 Когда нужно обращаться в СПП и ВК ДРЦ Балбулак?

В случае если пациенты, их родственники или законные представители:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с фактом взимания денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.

При возникновении спорных ситуаций, связанных с некачественным получением медицинской помощи, пациент, его родственники или законные представители вправе подать обращение (жалобу) в письменной форме в ящики обращений, расположенный на первом этаже Центра, или на веб сайт Центра: www.balbulak.kz.

Обращение заявителя должно адресоваться на имя

Председателя правления ДРЦ « Балбулак»: Тулековой Н.Д., содержать фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, адрес  электронной почты (при наличии), по которым будет направлен ответ заявителю.

При подаче жалобы указывается название отделения, должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования. Анонимное обращение не подлежит рассмотрению. Не рассматривается обращение, в котором не изложена суть вопроса.

Наряду с письменными жалобами, администрация Центра  рассматривает и устные обращения находящихся на лечении пациентов, их родственников или  законных представителей как при личном приеме, так и по телефону доверия:  7(727)2716485

 Рассмотрение обращений:

Жалоба рассматривается СПП и ВК в пределах своей компетенции:

  • обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения от заявителя;
  • принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав;
  • заявитель информируется о результатах рассмотрения его обращения и принятых мерах;
  • обращение рассматривается в течение 5 календарных дней.

Уважаемые пациенты, мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут  улучшить качество оказания медицинской помощи нашего Центра!

 

В Центре функционирует Служба поддержки пациентов.
Ответственной за функционирование Службы поддержки Руководитель СПП и ВК

Жакупбекова  Магира Жолдасбековна.

По вопросам поддержки пациентов обращаться по телефонам доверия.

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

                                                                              7(727)2716485 ; 77015446622

 

Рабочие дни:

ПН – ПТ – 08.30 – 17.00