ВАКАНСИИ

 

Республиканский детский реабилитационный центр «Балбулак»

осуществляет комплексную реабилитацию детей

с органическим поражением нервной системы и психики

в условиях стационара в соответствии с мировыми стандартами.

 

Нам  требуются:

  

          1.Врач-невропатолог-детский

Должностные обязанности: Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике; определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами; в соответствии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимое лечение, организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия.

Требования: образование высшее медицинское, наличие сертификата специалиста с квалификационной категорией или без категории, свидетельства о прохождении циклов повышения по специальности.

Условия: пятидневка, выходной суббота, воскресенье, 1-2 дежурства в месяц по графику сменности.

          2. Медсестра

Должностные обязанности: Осуществлять все этапы сестринского процесса при уходе за пациентами (первичную оценку состояния пациента, интерпретацию полученных данных, планирование ухода, итоговая оценка достигнутого). Своевременно и качественно выполнять профилактические и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом. Ассистировать при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. Оказывать неотложную доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях и различных видах катастроф с последующим вызовом врача к пациенту или направлением его в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение. Вводить лекарственные препараты, противошоковые средства (при анафилактическом шоке) больным по жизненным показаниям (при невозможности своевременного прибытия врача к пациенту) в соответствии с установленным порядком действий при данном состоянии. Сообщать врачу или заведующему, а в их отсутствие, дежурному врачу о всех обнаруженных тяжелых осложнениях и заболеваниях пациентов, осложнениях, возникших в результате проведения медицинских манипуляций или о случаях нарушения внутреннего распорядка учреждения. Обеспечивать правильное хранение, учет и списание лекарственных препаратов, соблюдение правил приема лекарств пациентами. Ведет утвержденную медицинскую учетно-отчетную документацию.

Требование: Техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) (медицинское) образование по специальности «Сестринское дело».

Условия работы: Стабильная заработная плата, дружный коллектив. Сменный график работы.

               3. Воспитатель-педагог

Должностные обязанности: Планировать и огрнизовывать жизнедеятельность пациента и осуществлять их воспитание; Проводить воспитательно-педагогические работы среди детей, знакомить их с режимом дня, правилами поведения в отделении и способствовать их выполнению, прививать детям культурно-гигиенические навыки; Проводить с детьми коррекционные-развивающие индивидуальные и групповые занятия;

Требования: Образование среднее специальное, высшее профессиональное, Опыт работы в детском коллективе не менее 1 года, навык проведения культурно-массовых мероприятии в детском коллективе, знание казахского и русского языка.

Условия: Сменный график работы, работа с 08.00 до 17.00

          4. Дефектолог

Должностные обязанности: Осуществлять учебно-коррекционную работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у детей;
— Проводить коррекционно-развивающие групповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функции;
— Определять задачи, формы, методы коррекционной работы, организовывает и проводит коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, включающей максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей;

Требование: Образование высшее профессиональное по специальности «Дефектолог», наличие свидетельства о прохождении циклов повышения по специальности желательно, опыт работы в детском коллективе не менее 1 года, навык проведения культурно-массовых мероприятии в детском коллективе, знание казахского и русского языка.

Условия работы: пятидневка, выходной: суббота, воскресенье, с 08.30 до 17.00.

 5. Санитарка

Обязанности:

—        Уборка палат и закрепленных помещений в соответствии с установленными правилами

—        Еженедельное проведение генеральной уборки помещений в соответствии с графиком.

—        Оказание помощи больным при раздевании и одевании.

Требования:

—        без предъявления требований к стажу работ режим работы по графику сменности

Условия:

—        Стабильная заработная плата,  дружный коллектив

—        Сменный график работы

 

 6. Повар

             Образование общее: начальное/среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.Образование общее: начальное/среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.

                            Профессиональные навыки и знания. 

                            Повар должен знать в объеме выполняемых работ: 

                — рецептуру, технологию приготовления, требования к качеству, правила комплектаций, сроки и условия хранения блюд;

                — правила, приемы и последовательность выполнения операций по подготовке продуктов к тепловой обработке;

                — рецептуру и технологию производства полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, в том числе совместимость, взаимозаменяемость продуктов, изменения, происходящие в процессе кулинарной обработки сырья.

7. Психолог

           Образование общее –высшее педагогическое по специальности «Педагогика и психология», имеющий стаж работы по специальности не менее 3 лет.

            Профессиональные навыки и знания.

            Психолог (педагог) педагогической службы должен знать в объеме выполняемых работ:

  • государственные программы развития образования и другие нормативные правовые акты по вопросам образования и воспитания обучающихся;
  • педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
  • методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;
  • общую педагогику, общую, детскую, возрастную медицинскую психологию, детскую нейропсихологию;
  • социально-психологический тренинг общения;
  • теорию и методику психологической коррекционной работы;
  • принципы и порядок разработки учебно-программной документации, планов работы по специальностям педагогического персонала, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации;
  • научные достижения отечественной и зарубежной медицины;
  • достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
  • законодательство о труде;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • настоящую должностную инструкцию,приказы и другие внутренние акты предприятия.

Психолог (педагог) педагогической службы должен обладать следующими навыками:

  • установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);
  • методы убеждения, аргументации своей позиции.

8. Социальный педагог

       Образование общее –высшее педагогическое по специальности «Педагогика и психология».

   Образование специальное: на должность Социального педагога педагогической службы назначается специалист, прошедший тематическое усовершенствование по специальности (имеющий свидетельство о прохождении); имеющий стаж работы по специальности не менее 3 лет.

       Профессиональные навыки и знания.

       Социальный педагог педагогической службы должен знать в объеме выполняемых работ:

  • государственные программы развития образования и другие нормативные правовые акты по вопросам образования и воспитания обучающихся;
  • методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;
  • общую педагогику, общую, детскую, возрастную медицинскую психологию, детскую нейропсихологию;
  • социально-психологический тренинг общения;
  • теорию и методику психологической коррекционной работы;
  • принципы и порядок разработки учебно-программной документации, планов работы по специальностям педагогического персонала, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации;
  • научные достижения отечественной и зарубежной медицины;
  • достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
  • законодательство о труде;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • настоящую должностную инструкцию,приказы и другие внутренние акты предприятия.

Социальный педагог педагогической службы должен обладать следующими навыками:

  • установления контактов с пациентами разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);
  • убеждения, аргументации своей позиции.

9. Главный экономист

        Образование общее –высшее по соответствующей специальности и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

        Профессиональные навыки и знания.

        Главный экономист должен знать в объеме выполняемых работ:

  • Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан в области финансовой деятельности;
  • методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности организации, организацию плановой работы;
  • гражданское право, финансовое, налоговое, административно — хозяйственное законодательство;
  • порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности организации;
  • порядок разработки бизнес-планов,нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, планово-учетную документацию;
  • методы экономического анализа и учета показателей деятельности организации и ее подразделений, определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений, методы и средства проведения вычислительных работ;
  • методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
  • правила оформления материалов для заключения договоров;
  • организацию оперативного и статистического учета, порядок и сроки составления отчетности;
  • отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности организации в условиях рыночной экономики, экономику, организацию производства, труда и управления, основы технологии производства, рыночные методы хозяйствования, возможности применения вычислительной техники для осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности организации, правила ее эксплуатации;
  • современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации;
  • трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности.

Главный экономист должен обладать следующими навыками:

  • разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности организации;
  • разработки бизнес-планов,нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, планово-учетную документацию;

работы с программными продуктами «1С-Бухгалтерия», программой ЕССО.

10. Инструктор ЛФК

          Образование общее –среднее специальное медицинское либо среднее специальное/высшее физкультурное.

          Образование специальное: на должность Инструктора ЛФК отделения психоневрологии назначается специалист, прошедший тематическое усовершенствование по специальности (имеющий свидетельство о прохождении); имеющий стаж работы по специальности не менее 2 лет.

          Профессиональные навыки и знания.

          Инструктор ЛФК отделения психоневрологии должен знать в объеме выполняемых работ:

  • основы социальной гигиены, организации и экономики здравоохранения, медицинской этики и деонтологии;
  • физиологии и патофизиологии организма, возрастную физиологию;
  • методики проведения занятий по лечебной физкультуре для больных с различными заболеваниями;
  • показания и противопоказания к проведению занятий по лечебной физкультуре;
  • возможные осложнения при проведении лечебной физкультуры, меры по их предупреждению и устранению;
  • правовые аспекты медицинской деятельности;
  • правила оказания неотложной медицинской помощи;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • настоящую должностную инструкцию,приказы и другие внутренние акты предприятия.

Инструктор ЛФК отделения психоневрологии должен обладать следующими навыками:

  • оказание первой доврачебную помощь;
  • ведения необходимой учетно-отчетной документации.